Благотворительный фонд «Зевс» — люди, которых отличает многое: возраст, профессии, увлечения, взгляды на жизнь, но есть и то, что делает похожими, объединяет усилия – это желание помочь, учить ребят думать, любить, творить.
Направления деятельности .

Обычные детки
Детки-сироты
Дети с особыми потребностями
Девчонки и мальчишки – наше будущее, и ни для кого не секрет, что от того, какими мы их воспитаем, зависит судьба каждого из нас и всей страны в целом. Поэтому одним из основных направлений деятельности Фонда является работа с детками. Мы хотим сделать их жизнь немного ярче, интереснее, насыщеннее, полезнее, здоровее. Важно, чтобы они понимали свою защищённость, значимость и личную ответственность перед обществом.Сегодняшние дети – это объект далеко не самой совершенной системы государственного образования. Их загружают углублёнными учебными программами, вводят новые предметы, а постоянный поток информации отовсюду просто сбивает с ног. Да и родителям не всегда хватает времени либо желания вникнуть в суть проблемы. Нужно оглянуться, присмотреться к способностям каждого ребёнка, позволить ему самостоятельно выбрать направление развития собственной личности, и уж потом быть наставником в развитии таланта.
Детки-сироты нуждаются в особом внимании. Государство и спонсоры больше заботятся об их материальных благах, условиях проживания, не понимая того, что им это никакой пользы не приносит, а порой даже вредит. Евроремонты, горы игрушек и огромные телевизоры не нужны, если некому объяснить как и чем играть, как понять прочитанную книгу, просмотренный фильм, если не хватает простого человеческого внимания, тепла и ласки. Ребята в специальных учебных заведениях имеют условия лучше, чем некоторые семейные. Вроде бы и хорошо, ведь они и так обделены судьбой… Но! Родительские воспитанники (не без исключений, конечно) лет с 6 застилают за собой кровать, сервируют стол, моют посуду, во всём помогая своим близким, а эти дети в 16 лет выпускаются из интернатов и не имеют понятия о том, как себя обслуживать! Дело конечно в глобальной реформе на правительственном уровне, но благотворительность ведь – универсальная общечеловеческая ценность, и каждый из нас может внести свою маленькую лепту для того, чтобы принести пользу этим деткам!
Отдельная категория – это дети с особыми потребностями. Здесь нужен ещё более упорный систематический труд и взрослого, и ребёнка. Всё также любовь, забота, понимание, поддержка, как и остальным. Ведь все дети одинаковые. И не обязательно владеть инновационными методиками, глубокими познаниями инклюзивного образования, чтобы прийти к ним и сделать элементарные вещи: прочитать сказку, помочь сложить вещи, прогуляться на свежем воздухе.